13:16
Клиентономика от Moscow Times и Microsoft

klientonomikaКомпания «ПЛАН-Лайн» приняла участие в интерактивной конференции «Клиентономика: Больше чем CRM». Газета The Moscow Times совместно с компанией Microsoft пригласила генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей по маркетингу и продажам для того чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу, что в новом цифровом мире люди покупают по другому! В 80% случаях они уже сформировали мнение о бренде вашей компании ДО первого контакта с вашим отделом продаж.

Газета The Moscow Times совместно с компанией Microsoft пригласила генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей по маркетингу и продажам для того чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу, что в новом цифровом мире люди покупают по другому! В 80% случаях они уже сформировали мнение о бренде вашей компании ДО первого контакта с вашим отделом продаж. На интерактивных стендах и шоурумах партнеров конференции был представлен лабораторный класс по мобильным сценариям работы на планшетах и телефонах, информационный киоск для самостоятельной настройки системы, идеальное рабочее место сотрудника будущего и многое другое.

Выступление независимых экспертов открыл Мика Соломон — новый мировой гуру клиентского сервиса, по мнению Financial Post. Автор бестселлера «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности». Он также рассказал об испытанных на практике приемах от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]