14:28
Нужна справка? Нет проблем!
В семье моей подруги радостное событие. У ее старшей дочки, проживающей в Зеленограде, родился сын. Регистрировать малыша счастливая бабушка отправилась вместе с молодыми родителями в многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг, открывшийся здесь в октябре 2011 года.

Сориентироваться внутри МФЦ им сразу помог консультант, который встречает гостей при входе. Мои знакомые в автомате взяли талончик, через несколько минут на табло над окном высветился номер очереди - вся процедура заняла буквально 10 минут.

Раньше после прибавления в семействе, чтобы зарегистрировать новорожденного, приходилось идти в отдел ЗАГС, Департамент соцзащиты, Пенсионный фонд, миграционную и инженерную службу района. Везде надо было собирать справки, а теперь все ограничивается общением с одним человеком, который занимается оформлением необходимых документов.

Для обслуживания клиентов в центре созданы комфортные условия - просторный зал ожидания с удобными диванами и креслами. Но очередей практически не бывает. При желании в зале можно отдохнуть и ознакомиться с информационными материалами по государственным услугам, бесплатно предоставляемым в МФЦ.

Позаботились и о приеме маломобильных групп населения: чтобы люди с ограниченными возможностями могли свободно посещать центр, при его проектировании было уделено особое внимание созданию безбарьерной среды. В МФЦ имеется отдельное окно, куда по просьбе посетителя вызывается необходимый специалист. Он избавит от необходимости перемещаться по центру. Для удобства слабовидящих предусмотрены тактильные полосы, контрастные линии, а на дверях размещены таблички с надписями шрифтом Брайля.

Автор: Лидия МИЛОВИДОВА
Источник: www.mospravda.ru
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]