5 рецептов, как продолжать зарабатывать в кризис!
То, что кризис, таит в себе бесконечно много возможностей, знают, пожалуй все. Но кто знает, что это за возможности, и как их найти? Какие ресурсы у вас есть кроме времени и денег? Как найти источник краткосрочных доходов? Какие методы работы с клиентами будут эффективны? Какие каналы продвижения рассматривать в первую очередь?
Ответы на эти вопросы вы найдете в статье Президента Российского BTL Партнерства, учредителя специализированного на инновационном маркетинге учебного центра BTL’STUDY Вадима Ширяева «5 рецептов как продолжать зарабатывать в кризис!»

(Мы попросили Анну Савельеву (руководитель отдела маркетинга, Knight Frank) и Сергея Бактышева (руководитель медиа отдела, РА «Just») рассмотреть ситуацию на примере рынка недвижимости («Маркетинг PRO», №10(48)).

5. Логистика и места продаж

Если нет возможности удерживать всю линию фронта, зачищайте стратегические ресурсные объекты. Протестируйте по ABC-XYZ места продаж. Определите ключевые, за основу взяв следующие критерии (шкала XYZ): афинитивность, возможность оперативно и гибко влиять на ситуацию, эффективность логистики, возможность прогнозирования продаж. Соотнесите с результатами аудита (пункт 1), определите оптимальный для текущей ситуации перечень мест продаж, где наиболее выгодно быть сегодня.

Примите необходимы меры по оптимизации логистического комплекса. Две приоритетных задачи: первая (тактическая) – снизить издержки, вторая (стратегическая) – не допустить отсутствия товара, что может привести к крайне нежелательному переключению ключевых клиентов на марки конкурентов. Это должна быть наша «добыча» – переключать клиентов на себя, пока конкуренты проводят очередные антикризисные совещания.

Вывод: пока все находятся в шоке и в панике урезают расходы, реально «забив» на маркетинг и работу с клиентами – наше право и ответственность – забрать себе самых лучших из них! Кризис – не только опасности, кризис – это всегда новые возможности!

На связи с Вами через «Маркетинг PRO». Используем кризис для роста своих компаний!

В. Ширяев

Источник: http://www.marketingpro.ru/news/russian/4349.html
Автор: marketingpro.ru
бизнес, антикризисные меры, кризис
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]