Заповеди успеха при взаимодействии
Заповеди успеха при взаимодействии
с Силой Денег
Происхождение денег относится к временам зарождения обмена товара на товар между общинами и квалифицируется как простая, или случайная, форма стоимости.
С развитием социальных отношений появилось понятие «всеобщей формы стоимости». В разное время ее попеременно выполняли различные товары (соль, меха, скот и др.). И, наконец, с развитием обмена на роль всеобщего эквивалента выделился один товар — деньги.
В силу естественных свойств: качественной однородности, количественной делимости, сохраняемости, портативности — эта роль закрепилась за благородными металлами золотом и серебром. Таким образом, классическая наука считает, что деньги — товарного происхождения, а их сущность выражается в единстве трех свойств:
всеобщей непосредственной обмениваемости;
кристаллизации меновой стоимости;
материализации всеобщего рабочего времени.
Формулировка из учебника по теории денег гласит: «Сущность денег заключается в том, что это — специфический товарный вид, с натуральной формой которого срастается общественная функция всеобщего эквивалента».
Теория денег является самостоятельным разделом экономической науки и изучает сферу отношений, связанную с функционированием денег, кредита, банков, бирж. В этой работе внимание акцентировано только на деньгах, денежном обращении и на одном виде небанковских кредитно-финансовых институтов — страховых компаниях. Но прежде короткая историческая справка: вид монет деньги приняли в VII в. до н. э. Первые монеты были выпущены в Лидии.
Первые бумажные деньги появились в Китае в XII в. н. э. Затем, в XVII–XVIII вв. в Европе и Америке. В России — при Екатерине II, в 1769 г. впервые появились ассигнации в 1 млн. рублей. А первая теория денег, «металлистическая», получила развитие в XV–XVII вв. Она отождествляла деньги с благородными металлами — золотом и серебром. Представители данной теории (в Англии — У. Стэффорд, Т. Мэн, Д. Норс, во Франции — Монкретьен) выступали против порчи монет.
Согласно этой теории источником богатства считалось золото и серебро и отрицалась целесообразность замены в обращении металлических денег бумажными. Кстати, она возрождалась неоднократно: в 1871–1873 гг., после первой и второй мировых войн и последний раз в 1981 г. Р. Рейган, став президентом, тоже хотел ввести золотой стандарт денег, однако созданная им специальная комиссия сочла это нецелесообразным.
На смену «металлистической» пришла «номиналистическая» теория денег (XVII–XVIII вв.), когда денежное обращение оказалось наводнено неполноценными монетами. Номиналисты считали, что, во-первых, деньги создаются государством, во-вторых, их стоимость определяется номиналом, в-третьих, сущность денег сводится к идеальному масштабу цен, т. е. деньги техническое орудие обмена.
Первыми представителями номинализма были англичане Дж. Беркли и Дж. Стюарт, а на рубеже XIX–XX вв. немецкий экономист Г. Кнапп, защищавший уже бумажные деньги (казначейские билеты), писал в своем труде «Государственная теория денег» (1905 г.), что сущность денег заключается не в материале знаков, а в правовых нормах, регулирующих их употребление.
К началу XX в. господствующей стала «количественная теория денег». Она объясняла уровень товарных цен и стоимость денег их количеством в обращении. И, наконец,
«современный монетаризм». Согласно этой теории существует прямая связь между количеством денег в обращении и величиной валового национального продукта.
Существовали и другие, менее популярные теории денег, но ни одна не касалась их философского и психологического аспектов. Первыми, кто осознал, что деньги таят в себе еще и некий скрытый смысл, был Фрейд. Правда, он увидел лишь их отрицательную сторону. Может быть, именно поэтому о деньгах в большинстве слоев общества говорить не принято. Хотя на самом деле, как пишет американский психолог К. Маданес, мало, что интересует людей в такой же степени, как деньги, — «вне зависимости от того, в каких они лично с ними отношениях».
И, поскольку деньги — общепринятый символ материального благосостояния и богатства, отношение к ним есть символический знак отношения к материальным благам. Монахи некоторых христианских орденов давали обет не прикасаться к деньгам, подразумевая тем самым отказ от всякой мирской скверны.
В аристократической культуре средних веков и более позднего времени деньги — «презренный металл», который следовало расшвыривать направо и налево, а истинными ценностями этого мира надо считать честь, любовь и славу, которые не покупаются и не продаются. Интересно, что символические жесты сходного содержания можно увидеть и в наше время. В определенных кругах считается шиком не брать сдачи, не поднимать упавших денег, прикуривать от купюр.
Буржуазная культура выработала совершенно иное отношение к деньгам. Здесь они — универсальное мерило всех ценностей, в том числе и духовных. Высшая оценка творчества писателя или музыканта — сведения о сумме проданных книг, дисков, для религиозного лидера — о размере банковского счета его организации.
В буржуазной культуре деньги — символ благосостояния, власти и силы. В материальном мире деньги несут огромную созидательную и разрушительную энергию: могут возвысить и убить, поднять и уничтожить, довести до преступления и проявить редчайшее благородство, все зависит от того, в чьих они руках.
Люди осознают, что когда человек рвется к власти, на самом деле он стремится к распределению и управлению деньгами, а деньги — это власть, всегда адекватная их количеству. Тема денег содержит в себе энергию страстей, страхов, иллюзий и часто
— это только надводная часть айсберга, а под их прикрытием — бессилие и сила, любовь и доброта, зависть и ревность, манипуляции людьми. В словаре Даля есть поговорка: «Изведай человека на деньгах».
Поэтому деньги и обращение с ними можно считать категорией диагностической. В сфере партнерских и семейных отношений это проявляется особенно явно. Обида на денежной почве — наиболее частая из проблем, создающих отчуждение между людьми. Деньги служат тайным оружием во множестве подспудных конфликтов на почве любви и власти. Они вплетены в жизнь каждого, влияют на здоровье, на интимные отношения, на отношения с детьми, родителями, даже на пищеварение.
Многие, кто прошел через развод, обнаруживают, что брак — это тоже деньги. Такие узы разорвать труднее всего. Брак по «Словарю сути слов» — конец братства. Дальнейшее взаимодействие в паре — либо исходя из любви, либо через силу денег. Исходя из любви ни требований, ни претензий друг к другу не бывает. В гармоничных парах семейный очаг всегда в порядке, потому что женщина думает примерно так:
«Ты выбрал свою жизнь, а я выбрала тебя, и я иду за тобой, что бы ни случилось».
Там же, где люди просто проживают под одной крышей в силу долга ответственности, материальной зависимости, картина другая — постоянно возникают взаимные требования: верности, внимания, подарков и т. п., как в сказке о золотой рыбке, которая заканчивается «разбитым корытом», корыто — конец радости). Чувства долга и ответственности слабо развиты у ребенка и подростка, начинают развиваться в юношеском духовном периоде, и развиты у взрослого человека, что похоже на финишную прямую, требующую предельной нагрузки.
Мужчины часто не выдерживают перегрузок чувством долга и ответственности, отсюда высокая смертность в возрасте 45–55 лет. Когда женщина с мужчиной живут из корыстных побуждений, в семье вместо радости разлад (ад на земле).
Существует целый ряд правил обращения с деньгами в брачных отношениях. Например: «Не требуйте денег, когда вам нужна любовь, и не расплачивайтесь деньгами, когда нужно расплачиваться любовью», еще одно: «Всегда внушают любовь те, кто любит других больше чем деньги», или касающееся взаимоотношений с детьми: «Давать — это значит создавать потребности».
Роль денег в семейных отношениях чрезвычайно серьезна. В семье, как и в других социальных отношениях, для человека закономерно иметь лишь то, что он может удержать (содержать) самостоятельно. Все остальное жизнь заставит отрабатывать в тяжких трудах. Уроки прохождения таковы, что ничего нельзя перепрыгивать, так как включается обратная связь, и человек оказывается в условиях много тяжелее тех, из которых он пытался уйти. Этот закон работает одинаково в деле, в семье, в социальных отношениях.
Человечество давно знает, что деньги имеют еще и тайную силу, тайную власть, тайное значение, как и то, что самые важные «священные войны» XX в. тоже велись не из-за религии, а из-за денег. Возникает вопрос, отчего же классическая наука умалчивает о самой главной функции денег, о законах, по которым они живут и действуют в социальной форме материи.
Ответ простой — эту функцию нельзя исследовать и описать, оперируя понятиями физического мира. А для того чтобы выйти за жесткие границы плотного мира, нужна была новая научная парадигма, которая построена профессором В. П. Гочем на основополагающих категориях Бытия: Времени, Пространстве и сознании человека, как решающем факторе взаимодействия и преобразования.
Настоящую суть денег можно постичь, только владея знаниями о причинно -следственных связях (ПСС), о герметических принципах: Принципе Ритма, который задается Временем, о Принципе менталитета — все есть мысль, о Принципе Вибрации — ничто не покоится, все движется, все вибрирует, о Принципе соответствия, который позволяет производить работу в Духовном Мире с физического плана. Понять, по каким правилам взаимодействуют с человеком деньги, можно только обладая знаниями об энергоинформационном обмене посредством причинно - следственных связей.
Наиболее близко к научному Причинному аспекту представления о деньгах подходит сравнение денег с энергией: «Подобно деньгам энергию можно накапливать, экономить, пускать в оборот, энергию следует защищать от похитителей, энергией нужно делиться с хорошими людьми, и, наконец, так же как и деньги, энергия является универсальной ценностью, посредством которой приобретаются все остальные ценности (например, просветление)».
Так что же такое деньги? «Деньги это видимый символ Универсальной силы; сила эта в своем проявлении на Земле действует на тонком уровне и физическом планах и необходима для полноты внешней жизни» (Шри Ауробиндо). Итак, деньги — божественная универсальная сила, ниспосланная человеку на земной план для того, чтобы он мог управлять своим Творением. А что является Творением человека? Социум — социальная форма проявления материи, т. е. результат творимого человеком. Значит, деньги — есть материальная возможность регулировать Творение человека.
Расходится ли эта точка зрения с официальной экономической наукой? Давайте заново прочтем из учебника «Общая теория денег и кредита», 1998, под ред. чл.-корр. РАЕН Е.Ф. Жукова: «Сущность денег заключается в том, что это - специфический товарный вид, с натуральной формой которого срастается общественная функция всеобщего эквивалента».
В обычной жизни мы уже привыкли к многословию, многозначности смысла слов, но специалист Теории причинности по смысловому информационному полю прочтет эту фразу очень коротко: «всеобщая форма товара» — вот суть денег. Расшифруем в соответствии с сутью слов: «всеобщая» — Воля и Сила Единого во внешнем проявлении одного начала; «форма» — образ движущейся материи в самой себе; «товар» — результат творимого человеком.
Объединим в одно смысловое поле, и получается, что академик профессор Жуков утверждает то же самое, что и Шри Ауробиндо: «Сила, движущая материю по Воле Единого (Творца) в творении человека», или еще короче: «Божественная сила, движущая творением человека».
Сила денег и сила Власти это различные грани одной и той же могучей Силы. Рядом с ней стоит Сила Рода (поэтому неистребима традиция родственных связей в эшелонах власти), а выше только Сила Воли и Любви, так как она и есть сама Жизнь. «Воля — есть любовь человеческая в форме» (Э. Сведенборг).
По «Словарю сути слов» деньги — день Господний или Свет истины Господа, а слово
«богатство» - тайна сути Воли Бога. По Закону Причинности деньги на земной план человека приходят в количестве, соответствующем творческим заслугам прошлых воплощений. Одним они даются сразу, как стартовые возможности, с момента рождения, другим после прохождения какого-либо испытания, а третьим как награда за реализацию своего творческого потенциала.
В момент земного воплощения человеку дается Сила для воплощения возможностей и талантов, развития и приумножения творческого начала. Все духовное человеку дается даром (как Дар), а материальное как воплощение Дара.
В.П. Гоч пишет, что человек получает доступ к Силе по мере познания ее, в том числе и к деньгам, как к выражению высшей Силы. Блага и беды в жизни зависят от морального мышления и поведения, от уровня духовности, который в свою очередь зависит от знания Законов духовного мира и применения их в повседневной жизни. По принципу Ментализма человек обретает то же, что излучает.
Это определяет состояние физического здоровья и социальное положение, и отношения между людьми. Умение взаимодействовать с другими людьми обязательное условие состоятельности человека.
Человек не является владельцем денег, он только доверенное лицо. В современном лексиконе — «временный распорядитель кредитов». По законам Духовного Мира получаешь тем больше, чем больше отдаешь, и чем больше проявляешь благодарность за то, что уже имеешь. Не путать с расточительством. Расточители самые опасные люди на земле, они прорывают ткань Бытия. В Духовном Мире существует и другой Закон: «Чем больше хочешь взять для себя, тем больше теряешь». Через кармические обстоятельства происходит изъятие накопленного незаконным путем, причем очень болезненно.
Забирается то, чем больше всего дорожишь, нередко здоровье, иногда даже жизнь.
Именно поэтому жадность, зависть, скупость, накопительство через присвоение ценностей, знаний, которые не приносят пользы, а только копятся, являются отягощающими моментами в причинности и приводят к потерям. Мало кто живет с мыслью: «Господи, благодарю тебя за то, что у меня есть сегодня!»
Лао Цзы писал: «Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно». Как только человек понимает, что он на сегодня имеет ровно столько, сколько заслуживает, ровно столько, сколько необходимо для приобретения определенного опыта в этот конкретный отрезок жизни, что на сегодня он богатый в той мере, которая ему наиболее полезна (не с его человеческой точки зрения, а с точки зрения высших сил), то он будет счастлив и здоров.
Меру всему определяет Господь, и если человеку кажется недостаточно, значит, он предъявляет претензии к Богу. Только через понимание, что сложившаяся (пусть неблагоприятная) ситуация тебя чему-то учит, на что-то обращает внимание, только через расширение сознания можно достичь Совершенства и Состоятельности. Состоятельность человека — одно из условий наличия материального блага.
Под состоятельностью понимается синтез мастерства в деле, высокой духовности, мудрого отношения к жизни. Будучи доверенным лицом, по управлению деньгами, состоятельный человек имеет полное право пользоваться их силой. Деньги, являясь божественной силой, должны быть использованы для Жизни. Правильное обращение с деньгами — залог того, что они не исчезнут, а будут сохранены и приумножены. Все зависит от того, для каких целей человек, имея деньги в своем распоряжении, будет их применять.
Направление потока денег на высшие цели в соответствии с принципом Соответствия позволяет производить работу в Духовном Мире с физического плана. Поэтому так важна первоидея, с которой человек начинает дело. Такой поток поднимает человека в тонкие вибрации, но при условии, что это делается в тайне. В Духовном Мире видно только то, что на Земле делается в тайне.
Поэтому пожертвования на телемарафонах - это реклама самого себя или фирмы, но никак не духовное движение. Помощь другим - для дающего - проверка сохранить тайну, ибо «пусть левая рука не знает, что делает правая» (М.Ф. 6:3-4). По законам Духовного Мира для успеха любого дела работа должна производиться с пользой для развития Духа и сотрудничества с Творением. Когда в денежном обращении выполняются эти правила, то успех, как говорится, неотвратим.
В качестве иллюстрации показательны результаты работы небанковских кредитно-финансовых институтов, в частности зарубежных страховых компаний. В Новом времени они существенно потеснили банки и стали важными поставщиками ссудного капитала. И это в условиях острой конкуренции за привлечение денежных сбережений и в сфере кредитных операций. 24% денег люди хранят в банках и 76% в накопительно-страховых фондах.
Как конкретный пример интересно рассмотреть деятельность двух очень авторитетных в финансовом мире страховых синдикатов: компанию Ллойда (Англия), созданную в 1824 г., и Австрийскую финансовую корпорацию Граве (Грацер Вехсель Зейтинген), основанную эрцгерцогом Австрии Иоханном в 1826 году.
Компания Ллойда получила название от имени Э. Ллойда, владельца кофейной в Лондоне, где заключались сделки морского страхования. С начала XX в. Ллойд перешел к проведению почти всех видов имущественного и личного страхования. К 80-м гг. нашего столетия в системе Ллойда уже насчитывалось свыше 7 тысяч членов, входивших в 261 синдикат, которые за год получали страховых платежей на сумму 786 млн фунтов стерлингов.
Величина капиталовложений Граве составляет 11 млрд долларов, в т. ч. собственного капитала 1,2 млрд. Сотрудничает с 2 млн клиентов, в т. ч. 1,2 млн австрийцев. Ее продуктом являются социально-накопительные программы со страховой защитой. Видимая привлекательность для людей заключается в преимуществах размещения вкладов, таких как: необлагаемость прибыли налогами; гарантии обратной выплаты, страховая защита; использование капитала клиентов только в надежном бизнесе; ежеквартальный контроль со стороны государства.
С точки зрения Теории причинности секрет жизнеспособности и процветания обеих компаний заключается в выполнении герметических принципов Причинности:
Принципа Соответствия — служащие изначально ориентированы не на зарабатывание денег, как на главную цель, а на самое работу, на защиту и благо человека;
Принципа Ритма — при смене ритма поддерживается новое во Времени, т. е. гибко и быстро меняются формы, технологии работы, от хрестоматийного клерка XVII в. до сетевого маркетинга сегодня;
Принцип Вибрации — обеспечивается непрерывной системой образования специалистов всех уровней. На повышение квалификации каждого работника от 3 до 8 уровня компания расходует 100 тыс. долларов. И, конечно, сама идея укрощения хаоса в государстве через систему вовлечения в оборот средств населения, находящихся в пенсионных фондах, на социально-накопительных счетах, т. е. программы защиты человека, работает на финансовое процветание компаний, поскольку являются духовным движением.
Полностью противоположное явление из жизни денег можно увидеть на процессах инфляции. Термин «инфляция» (от лат. Inflatio) буквально означает «вздутие». Обесценивание денег, или «вздутие» денежного обращения. Классическая экономика без объяснений констатирует факт, что это явление раньше носило локальный характер, а теперь — повсеместный, всеохватывающий; если раньше инфляция охватывала больший или меньший временной отрезок, т. е. имела периодический характер, то сейчас хронический.
И названия у нее такие: «ползучая» (темп прироста цен 5–10% в год), «галопирующая» (от 10 до 50%, иногда до 100%), «гиперинфляция», когда рост цен превышает 100% в год (МВФ за гиперинфляцию сейчас принимает 50-процентный рост цен в месяц).
С точки зрения Теории причинности - это запуск хаотических процессов в социуме путем мыслей и действий живущих в государстве людей; и как следствие - соответствующие действия правительств: милитаризация экономики, рост военных расходов, покрытие дефицита государственного бюджета за счет «финансовых пирамид» типа ГКО, т. е. заведомая ложь (все, что не истина), кредитная экспансия банков — жизнь взаймы, или вытаскивание блага из будущего, чрезмерные инвестиции на потребление.
Все действия, вызывающие инфляцию, - прямое нарушение Законов Духовного Мира. Деньги как Высшая Сила, живые, разумные и сознательные. Там, где ложь, они обесцениваются, где страх (суть эманации хаоса), жестокость (суть силы потока жертвы), разлад (ад на земле) — не живут. На подсознательном уровне это понимает преступный мир, вот почему деньги «отмываются».
Если бы деньги наркомафии, игорного и порнобизнеса вращались только внутри своих пространственно-временных континуумов, они перестали бы нести Силу. Преступный мир — нижняя граница человеческого творения, дно. Грязные, тяжелые деньги оседают на дно, проваливаются сквозь него.
С развитием социальных отношений появилось понятие «всеобщей формы стоимости». В разное время ее попеременно выполняли различные товары (соль, меха, скот и др.). И, наконец, с развитием обмена на роль всеобщего эквивалента выделился один товар — деньги.
В силу естественных свойств: качественной однородности, количественной делимости, сохраняемости, портативности — эта роль закрепилась за благородными металлами золотом и серебром. Таким образом, классическая наука считает, что деньги — товарного происхождения, а их сущность выражается в единстве трех свойств:
всеобщей непосредственной обмениваемости;
кристаллизации меновой стоимости;
материализации всеобщего рабочего времени.
Формулировка из учебника по теории денег гласит: «Сущность денег заключается в том, что это — специфический товарный вид, с натуральной формой которого срастается общественная функция всеобщего эквивалента».
Теория денег является самостоятельным разделом экономической науки и изучает сферу отношений, связанную с функционированием денег, кредита, банков, бирж. В этой работе внимание акцентировано только на деньгах, денежном обращении и на одном виде небанковских кредитно-финансовых институтов — страховых компаниях. Но прежде короткая историческая справка: вид монет деньги приняли в VII в. до н. э. Первые монеты были выпущены в Лидии.
Первые бумажные деньги появились в Китае в XII в. н. э. Затем, в XVII–XVIII вв. в Европе и Америке. В России — при Екатерине II, в 1769 г. впервые появились ассигнации в 1 млн. рублей. А первая теория денег, «металлистическая», получила развитие в XV–XVII вв. Она отождествляла деньги с благородными металлами — золотом и серебром. Представители данной теории (в Англии — У. Стэффорд, Т. Мэн, Д. Норс, во Франции — Монкретьен) выступали против порчи монет.
Согласно этой теории источником богатства считалось золото и серебро и отрицалась целесообразность замены в обращении металлических денег бумажными. Кстати, она возрождалась неоднократно: в 1871–1873 гг., после первой и второй мировых войн и последний раз в 1981 г. Р. Рейган, став президентом, тоже хотел ввести золотой стандарт денег, однако созданная им специальная комиссия сочла это нецелесообразным.
На смену «металлистической» пришла «номиналистическая» теория денег (XVII–XVIII вв.), когда денежное обращение оказалось наводнено неполноценными монетами. Номиналисты считали, что, во-первых, деньги создаются государством, во-вторых, их стоимость определяется номиналом, в-третьих, сущность денег сводится к идеальному масштабу цен, т. е. деньги техническое орудие обмена.
Первыми представителями номинализма были англичане Дж. Беркли и Дж. Стюарт, а на рубеже XIX–XX вв. немецкий экономист Г. Кнапп, защищавший уже бумажные деньги (казначейские билеты), писал в своем труде «Государственная теория денег» (1905 г.), что сущность денег заключается не в материале знаков, а в правовых нормах, регулирующих их употребление.
К началу XX в. господствующей стала «количественная теория денег». Она объясняла уровень товарных цен и стоимость денег их количеством в обращении. И, наконец,
«современный монетаризм». Согласно этой теории существует прямая связь между количеством денег в обращении и величиной валового национального продукта.
Существовали и другие, менее популярные теории денег, но ни одна не касалась их философского и психологического аспектов. Первыми, кто осознал, что деньги таят в себе еще и некий скрытый смысл, был Фрейд. Правда, он увидел лишь их отрицательную сторону. Может быть, именно поэтому о деньгах в большинстве слоев общества говорить не принято. Хотя на самом деле, как пишет американский психолог К. Маданес, мало, что интересует людей в такой же степени, как деньги, — «вне зависимости от того, в каких они лично с ними отношениях».
И, поскольку деньги — общепринятый символ материального благосостояния и богатства, отношение к ним есть символический знак отношения к материальным благам. Монахи некоторых христианских орденов давали обет не прикасаться к деньгам, подразумевая тем самым отказ от всякой мирской скверны.
В аристократической культуре средних веков и более позднего времени деньги — «презренный металл», который следовало расшвыривать направо и налево, а истинными ценностями этого мира надо считать честь, любовь и славу, которые не покупаются и не продаются. Интересно, что символические жесты сходного содержания можно увидеть и в наше время. В определенных кругах считается шиком не брать сдачи, не поднимать упавших денег, прикуривать от купюр.
Буржуазная культура выработала совершенно иное отношение к деньгам. Здесь они — универсальное мерило всех ценностей, в том числе и духовных. Высшая оценка творчества писателя или музыканта — сведения о сумме проданных книг, дисков, для религиозного лидера — о размере банковского счета его организации.
В буржуазной культуре деньги — символ благосостояния, власти и силы. В материальном мире деньги несут огромную созидательную и разрушительную энергию: могут возвысить и убить, поднять и уничтожить, довести до преступления и проявить редчайшее благородство, все зависит от того, в чьих они руках.
Люди осознают, что когда человек рвется к власти, на самом деле он стремится к распределению и управлению деньгами, а деньги — это власть, всегда адекватная их количеству. Тема денег содержит в себе энергию страстей, страхов, иллюзий и часто
— это только надводная часть айсберга, а под их прикрытием — бессилие и сила, любовь и доброта, зависть и ревность, манипуляции людьми. В словаре Даля есть поговорка: «Изведай человека на деньгах».
Поэтому деньги и обращение с ними можно считать категорией диагностической. В сфере партнерских и семейных отношений это проявляется особенно явно. Обида на денежной почве — наиболее частая из проблем, создающих отчуждение между людьми. Деньги служат тайным оружием во множестве подспудных конфликтов на почве любви и власти. Они вплетены в жизнь каждого, влияют на здоровье, на интимные отношения, на отношения с детьми, родителями, даже на пищеварение.
Многие, кто прошел через развод, обнаруживают, что брак — это тоже деньги. Такие узы разорвать труднее всего. Брак по «Словарю сути слов» — конец братства. Дальнейшее взаимодействие в паре — либо исходя из любви, либо через силу денег. Исходя из любви ни требований, ни претензий друг к другу не бывает. В гармоничных парах семейный очаг всегда в порядке, потому что женщина думает примерно так:
«Ты выбрал свою жизнь, а я выбрала тебя, и я иду за тобой, что бы ни случилось».
Там же, где люди просто проживают под одной крышей в силу долга ответственности, материальной зависимости, картина другая — постоянно возникают взаимные требования: верности, внимания, подарков и т. п., как в сказке о золотой рыбке, которая заканчивается «разбитым корытом», корыто — конец радости). Чувства долга и ответственности слабо развиты у ребенка и подростка, начинают развиваться в юношеском духовном периоде, и развиты у взрослого человека, что похоже на финишную прямую, требующую предельной нагрузки.
Мужчины часто не выдерживают перегрузок чувством долга и ответственности, отсюда высокая смертность в возрасте 45–55 лет. Когда женщина с мужчиной живут из корыстных побуждений, в семье вместо радости разлад (ад на земле).
Существует целый ряд правил обращения с деньгами в брачных отношениях. Например: «Не требуйте денег, когда вам нужна любовь, и не расплачивайтесь деньгами, когда нужно расплачиваться любовью», еще одно: «Всегда внушают любовь те, кто любит других больше чем деньги», или касающееся взаимоотношений с детьми: «Давать — это значит создавать потребности».
Роль денег в семейных отношениях чрезвычайно серьезна. В семье, как и в других социальных отношениях, для человека закономерно иметь лишь то, что он может удержать (содержать) самостоятельно. Все остальное жизнь заставит отрабатывать в тяжких трудах. Уроки прохождения таковы, что ничего нельзя перепрыгивать, так как включается обратная связь, и человек оказывается в условиях много тяжелее тех, из которых он пытался уйти. Этот закон работает одинаково в деле, в семье, в социальных отношениях.
Человечество давно знает, что деньги имеют еще и тайную силу, тайную власть, тайное значение, как и то, что самые важные «священные войны» XX в. тоже велись не из-за религии, а из-за денег. Возникает вопрос, отчего же классическая наука умалчивает о самой главной функции денег, о законах, по которым они живут и действуют в социальной форме материи.
Ответ простой — эту функцию нельзя исследовать и описать, оперируя понятиями физического мира. А для того чтобы выйти за жесткие границы плотного мира, нужна была новая научная парадигма, которая построена профессором В. П. Гочем на основополагающих категориях Бытия: Времени, Пространстве и сознании человека, как решающем факторе взаимодействия и преобразования.
Настоящую суть денег можно постичь, только владея знаниями о причинно -следственных связях (ПСС), о герметических принципах: Принципе Ритма, который задается Временем, о Принципе менталитета — все есть мысль, о Принципе Вибрации — ничто не покоится, все движется, все вибрирует, о Принципе соответствия, который позволяет производить работу в Духовном Мире с физического плана. Понять, по каким правилам взаимодействуют с человеком деньги, можно только обладая знаниями об энергоинформационном обмене посредством причинно - следственных связей.
Наиболее близко к научному Причинному аспекту представления о деньгах подходит сравнение денег с энергией: «Подобно деньгам энергию можно накапливать, экономить, пускать в оборот, энергию следует защищать от похитителей, энергией нужно делиться с хорошими людьми, и, наконец, так же как и деньги, энергия является универсальной ценностью, посредством которой приобретаются все остальные ценности (например, просветление)».
Так что же такое деньги? «Деньги это видимый символ Универсальной силы; сила эта в своем проявлении на Земле действует на тонком уровне и физическом планах и необходима для полноты внешней жизни» (Шри Ауробиндо). Итак, деньги — божественная универсальная сила, ниспосланная человеку на земной план для того, чтобы он мог управлять своим Творением. А что является Творением человека? Социум — социальная форма проявления материи, т. е. результат творимого человеком. Значит, деньги — есть материальная возможность регулировать Творение человека.
Расходится ли эта точка зрения с официальной экономической наукой? Давайте заново прочтем из учебника «Общая теория денег и кредита», 1998, под ред. чл.-корр. РАЕН Е.Ф. Жукова: «Сущность денег заключается в том, что это - специфический товарный вид, с натуральной формой которого срастается общественная функция всеобщего эквивалента».
В обычной жизни мы уже привыкли к многословию, многозначности смысла слов, но специалист Теории причинности по смысловому информационному полю прочтет эту фразу очень коротко: «всеобщая форма товара» — вот суть денег. Расшифруем в соответствии с сутью слов: «всеобщая» — Воля и Сила Единого во внешнем проявлении одного начала; «форма» — образ движущейся материи в самой себе; «товар» — результат творимого человеком.
Объединим в одно смысловое поле, и получается, что академик профессор Жуков утверждает то же самое, что и Шри Ауробиндо: «Сила, движущая материю по Воле Единого (Творца) в творении человека», или еще короче: «Божественная сила, движущая творением человека».
Сила денег и сила Власти это различные грани одной и той же могучей Силы. Рядом с ней стоит Сила Рода (поэтому неистребима традиция родственных связей в эшелонах власти), а выше только Сила Воли и Любви, так как она и есть сама Жизнь. «Воля — есть любовь человеческая в форме» (Э. Сведенборг).
По «Словарю сути слов» деньги — день Господний или Свет истины Господа, а слово
«богатство» - тайна сути Воли Бога. По Закону Причинности деньги на земной план человека приходят в количестве, соответствующем творческим заслугам прошлых воплощений. Одним они даются сразу, как стартовые возможности, с момента рождения, другим после прохождения какого-либо испытания, а третьим как награда за реализацию своего творческого потенциала.
В момент земного воплощения человеку дается Сила для воплощения возможностей и талантов, развития и приумножения творческого начала. Все духовное человеку дается даром (как Дар), а материальное как воплощение Дара.
В.П. Гоч пишет, что человек получает доступ к Силе по мере познания ее, в том числе и к деньгам, как к выражению высшей Силы. Блага и беды в жизни зависят от морального мышления и поведения, от уровня духовности, который в свою очередь зависит от знания Законов духовного мира и применения их в повседневной жизни. По принципу Ментализма человек обретает то же, что излучает.
Это определяет состояние физического здоровья и социальное положение, и отношения между людьми. Умение взаимодействовать с другими людьми обязательное условие состоятельности человека.
Человек не является владельцем денег, он только доверенное лицо. В современном лексиконе — «временный распорядитель кредитов». По законам Духовного Мира получаешь тем больше, чем больше отдаешь, и чем больше проявляешь благодарность за то, что уже имеешь. Не путать с расточительством. Расточители самые опасные люди на земле, они прорывают ткань Бытия. В Духовном Мире существует и другой Закон: «Чем больше хочешь взять для себя, тем больше теряешь». Через кармические обстоятельства происходит изъятие накопленного незаконным путем, причем очень болезненно.
Забирается то, чем больше всего дорожишь, нередко здоровье, иногда даже жизнь.
Именно поэтому жадность, зависть, скупость, накопительство через присвоение ценностей, знаний, которые не приносят пользы, а только копятся, являются отягощающими моментами в причинности и приводят к потерям. Мало кто живет с мыслью: «Господи, благодарю тебя за то, что у меня есть сегодня!»
Лао Цзы писал: «Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно». Как только человек понимает, что он на сегодня имеет ровно столько, сколько заслуживает, ровно столько, сколько необходимо для приобретения определенного опыта в этот конкретный отрезок жизни, что на сегодня он богатый в той мере, которая ему наиболее полезна (не с его человеческой точки зрения, а с точки зрения высших сил), то он будет счастлив и здоров.
Меру всему определяет Господь, и если человеку кажется недостаточно, значит, он предъявляет претензии к Богу. Только через понимание, что сложившаяся (пусть неблагоприятная) ситуация тебя чему-то учит, на что-то обращает внимание, только через расширение сознания можно достичь Совершенства и Состоятельности. Состоятельность человека — одно из условий наличия материального блага.
Под состоятельностью понимается синтез мастерства в деле, высокой духовности, мудрого отношения к жизни. Будучи доверенным лицом, по управлению деньгами, состоятельный человек имеет полное право пользоваться их силой. Деньги, являясь божественной силой, должны быть использованы для Жизни. Правильное обращение с деньгами — залог того, что они не исчезнут, а будут сохранены и приумножены. Все зависит от того, для каких целей человек, имея деньги в своем распоряжении, будет их применять.
Направление потока денег на высшие цели в соответствии с принципом Соответствия позволяет производить работу в Духовном Мире с физического плана. Поэтому так важна первоидея, с которой человек начинает дело. Такой поток поднимает человека в тонкие вибрации, но при условии, что это делается в тайне. В Духовном Мире видно только то, что на Земле делается в тайне.
Поэтому пожертвования на телемарафонах - это реклама самого себя или фирмы, но никак не духовное движение. Помощь другим - для дающего - проверка сохранить тайну, ибо «пусть левая рука не знает, что делает правая» (М.Ф. 6:3-4). По законам Духовного Мира для успеха любого дела работа должна производиться с пользой для развития Духа и сотрудничества с Творением. Когда в денежном обращении выполняются эти правила, то успех, как говорится, неотвратим.
В качестве иллюстрации показательны результаты работы небанковских кредитно-финансовых институтов, в частности зарубежных страховых компаний. В Новом времени они существенно потеснили банки и стали важными поставщиками ссудного капитала. И это в условиях острой конкуренции за привлечение денежных сбережений и в сфере кредитных операций. 24% денег люди хранят в банках и 76% в накопительно-страховых фондах.
Как конкретный пример интересно рассмотреть деятельность двух очень авторитетных в финансовом мире страховых синдикатов: компанию Ллойда (Англия), созданную в 1824 г., и Австрийскую финансовую корпорацию Граве (Грацер Вехсель Зейтинген), основанную эрцгерцогом Австрии Иоханном в 1826 году.
Компания Ллойда получила название от имени Э. Ллойда, владельца кофейной в Лондоне, где заключались сделки морского страхования. С начала XX в. Ллойд перешел к проведению почти всех видов имущественного и личного страхования. К 80-м гг. нашего столетия в системе Ллойда уже насчитывалось свыше 7 тысяч членов, входивших в 261 синдикат, которые за год получали страховых платежей на сумму 786 млн фунтов стерлингов.
Величина капиталовложений Граве составляет 11 млрд долларов, в т. ч. собственного капитала 1,2 млрд. Сотрудничает с 2 млн клиентов, в т. ч. 1,2 млн австрийцев. Ее продуктом являются социально-накопительные программы со страховой защитой. Видимая привлекательность для людей заключается в преимуществах размещения вкладов, таких как: необлагаемость прибыли налогами; гарантии обратной выплаты, страховая защита; использование капитала клиентов только в надежном бизнесе; ежеквартальный контроль со стороны государства.
С точки зрения Теории причинности секрет жизнеспособности и процветания обеих компаний заключается в выполнении герметических принципов Причинности:
Принципа Соответствия — служащие изначально ориентированы не на зарабатывание денег, как на главную цель, а на самое работу, на защиту и благо человека;
Принципа Ритма — при смене ритма поддерживается новое во Времени, т. е. гибко и быстро меняются формы, технологии работы, от хрестоматийного клерка XVII в. до сетевого маркетинга сегодня;
Принцип Вибрации — обеспечивается непрерывной системой образования специалистов всех уровней. На повышение квалификации каждого работника от 3 до 8 уровня компания расходует 100 тыс. долларов. И, конечно, сама идея укрощения хаоса в государстве через систему вовлечения в оборот средств населения, находящихся в пенсионных фондах, на социально-накопительных счетах, т. е. программы защиты человека, работает на финансовое процветание компаний, поскольку являются духовным движением.
Полностью противоположное явление из жизни денег можно увидеть на процессах инфляции. Термин «инфляция» (от лат. Inflatio) буквально означает «вздутие». Обесценивание денег, или «вздутие» денежного обращения. Классическая экономика без объяснений констатирует факт, что это явление раньше носило локальный характер, а теперь — повсеместный, всеохватывающий; если раньше инфляция охватывала больший или меньший временной отрезок, т. е. имела периодический характер, то сейчас хронический.
И названия у нее такие: «ползучая» (темп прироста цен 5–10% в год), «галопирующая» (от 10 до 50%, иногда до 100%), «гиперинфляция», когда рост цен превышает 100% в год (МВФ за гиперинфляцию сейчас принимает 50-процентный рост цен в месяц).
С точки зрения Теории причинности - это запуск хаотических процессов в социуме путем мыслей и действий живущих в государстве людей; и как следствие - соответствующие действия правительств: милитаризация экономики, рост военных расходов, покрытие дефицита государственного бюджета за счет «финансовых пирамид» типа ГКО, т. е. заведомая ложь (все, что не истина), кредитная экспансия банков — жизнь взаймы, или вытаскивание блага из будущего, чрезмерные инвестиции на потребление.
Все действия, вызывающие инфляцию, - прямое нарушение Законов Духовного Мира. Деньги как Высшая Сила, живые, разумные и сознательные. Там, где ложь, они обесцениваются, где страх (суть эманации хаоса), жестокость (суть силы потока жертвы), разлад (ад на земле) — не живут. На подсознательном уровне это понимает преступный мир, вот почему деньги «отмываются».
Если бы деньги наркомафии, игорного и порнобизнеса вращались только внутри своих пространственно-временных континуумов, они перестали бы нести Силу. Преступный мир — нижняя граница человеческого творения, дно. Грязные, тяжелые деньги оседают на дно, проваливаются сквозь него.
Пирамида Маслоу
Если человек направляет свой творческий потенциал и Силу денег на низменные цели, то они быстро опускают его на «дно» социума. После провала сквозь дно человек выводится из общества (заключение, изоляция, смерть), а деньги возвращаются в свои высокие вибрации, «отмываются», чтобы продолжить работу в созидательных процессах.
Дно социума пробивается грубым возбуждением стихий. Все уходит как в бездну (без дна). Существует расхожее мнение, что мафия бессмертна. Это действительно так, для того чтобы человек смог отличить добро от зла, сделать, свой свободный выбор в пользу того или другого. Но все, кто внутри мафии, выводятся из жизни очень быстро. И, как правило, во втором, третьем поколении дети и внуки бывших гангстеров уже учатся в Сорбонне или Оксфорде.
Вибрации денег и власти настолько высоки, что если личные вибрации человека, получившего власть, не находятся в резонансе с ними, то идет быстрое разрушение физического тела, старение. Обратите внимание, как быстро стареют многие политические деятели и как многие не выдерживают испытания властью, т. е. «медными трубами», выводятся из игры.
Но если происходит осознание человеком денег как Божественной Силы и проявляется бескорыстная любовь к ним, то деньги очень быстро вводят во Время. На физическом плане это проявляется как возникновение новых возможностей, как взлет на новый более высокий уровень Бытия. Начинает проявляться новый образ жизни, новые люди в окружении и то, что обычный человек называет «все складывается».
Действительно, жизнь начинает складываться из отдельных фрагментов раннее наработанной состоятельности в целостный процесс. В.П. Гоч называет это сборкой. Во взаимоотношениях людей деньги проявляются Силой власти, даже в отношениях между мужчиной и женщиной. В паре мужчина — женщина роль ведущего, по топологии сил, принадлежит мужчине. Там, где мужчина подчиняет женщину Силой денег, возникают жесткие пределы «чувства долга» и «груза ответственности».
На самом деле это и есть отработка кармических долгов и ответа перед Жизнью. Длительное время оставаться в долгах нельзя. Долг — это вытягивание из будущего. Можно, придя туда, остаться «у разбитого корыта». У слов «корыто» и «корысть» одинаковая суть — конец образа радости и Света Творца. Жесткие пределы быстро разрушают человека, особенно творческий потенциал.
Необходимо переходить на вибрации Любви. Тем более, что подчинение другого человека силой денег останавливает его развитие. Необходимо со-трудничество. Авторитарные методы руководства самые неустойчивые. Чтобы быть живыми, деньгам необходимо действовать в потоках. «Финансовые потоки» — обычный термин в современном лексиконе.
Деньги действительно обладают всеми свойствами воды. Они могут «просочиться сквозь пальцы», «уйти в песок», «накапливаться в резервуаре» (в резерве), прибывать, убывать, «испаряться», «течь рекой», превратиться в море, их «замораживают» и т. д. Так же, по свойствам потоков, деньги, появившиеся неожиданно и в больших количествах, лучше вложить в замедленный процесс, например в строительство или производство, как бы погасить скорость движения, а не то они столь же стремительно исчезнут.
Существует много примеров, когда неожиданная прибыль или внезапно полученное наследство быстро улетучивались. Иллюзией является мнение, что обращаться с деньгами умеет каждый. Управление деньгами — высокое искусство! Поэтому богатых людей не так уж много. В развитых странах 10%, в России 2%. Для обычного россиянина нормой является расходование всех заработанных денег на потребление. От такого взаимодействия деньги уходят.
У денег другие задачи: работать, прирастать, управлять, проявлять силу Власти, создавать условия для творческого развития человека. На потребление можно расходовать только в пределах необходимого для жизни. Но главное условие, при соблюдении которого у человека всегда будут деньги, это состоятельность: мастерство в своем деле, умение взаимодействовать в социуме, управлять собой. Если у человека нет денег, значит, не выполняется одно из трех условий.
Деньги, заработанные законным путем, приносят пользу и радость в жизни. Деньги, присвоенные незаконно, приносят беду. Господь никого персонально не карает и не милует. В механизме Творения заложены совершенные, но неумолимые законы, в соответствии с которыми человек всегда получает то, что заслужил. «Человек слишком приземлен и плохо понимает, что нужно научиться принимать с радостью и светлые, и горькие мгновения жизни, ибо и те и другие когда-то были возбуждены вами».
Если происходит потеря денег (украли, потеряли, не вернули долг, оштрафовали) — поблагодарите Небо! Это самая легкая плата в жизни. Никогда не завидуйте тем, у кого денег больше. Их ровно столько, сколько полезно иметь для прохождения определенного урока. Зависть, так же как и ревность, разрушает творческий потенциал. Происходит потеря возможностей. У мужчин возникает импотенция. У женщин - развал судьбы, одиночество. Очень частое явление среди бизнесменов и руководителей.
Нельзя заниматься ростовщичеством, т. е. давать в долг под проценты. Деньги уйдут, как в песок. Просто в долг дать можно, но, как говорит В.П. Гоч: «В этом случае считайте, что получите подарок, когда вам их вернут». Будучи доверенным лицом по управлению деньгами, человек состоятельный имеет полное право пользоваться их силой. Деньги, являясь божественной силой, должны быть использованы для жизни.
Правильное обращение с деньгами залог того, что они не исчезнут, а будут сохранены и приумножены. Все зависит от того, для каких целей и с каким сознанием человек, имеющий деньги в своем распоряжении, будет их использовать. Какие же правильные движения денег?
1. Деньги должны постоянно работать. Их нормальная жизнь, как текущая река, проточная вода, т. е. они должны постоянно находиться в обращении или в производстве. Часть денег направляется на достойную жизнь своей семьи и коллектива, но если она превысит уровень необходимого, то приток денег пойдет по нисходящей, их станет не хватать на жизнь. Деньги нельзя копить, «держать в кубышке, чулке», не то они начнут проявлять свойства болота.
2. Деньги должны работать во Времени и в том, что растет или начинает прорастать. Если их вложить в затухающие процессы или в нечто из старого времени, то они
«уйдут в песок», как и все старое превращается в песок. Для выполнения этого условия нужно научиться жить в Реальности.
3. Деньги должны работать по правилу: «На себя, на других, на Творение», т. е. на пользу не только себе, а для развития духа и участия в со-трудничестве и со -творчестве многих людей.
4. Часть денег следует постоянно направлять на духовные цели, на помощь конкретным людям, делам, науке, культуре, но это нельзя рекламировать, делать в Тайне.
5. Не советоваться по поводу вложения денег с теми, кто не умеет их зарабатывать. Это такая же глупость, как у слепого спрашивать, куда идти. Последовательность прохождения опыта такова, что сначала человек обучается зарабатывать, потом управлять деньгами. В семье деньгами также управляет тот, кто их зарабатывает, остальное — приятная иллюзия и деликатность фактического распорядителя кредитов.
6. Брать в долг — вытягивать из будущего (придешь, а там пусто). Это опасно, так как опустошенность будет и во внутреннем мире, уходит Сила.
7. Не отдавать долг — потерять много больше. Тонкий мир будет все время напоминать о долге какими-нибудь потерями.
8. Старайтесь уходить от всего, что вам предлагают бесплатно. Уплатить придется намного больше. Не путать с благотворительностью.
9. Не отказываться от малых денег, а быть благодарным, иначе не получишь большего.
10. Уважительно относиться к денежным знакам, не мять, не разбрасывать, не швырять монеты, не пренебрегать сдачей и мелочью, все время помнить, что это земные символы Божественной Силы.
11. Научить детей не плевать на землю, не играть в ножички, не резать и не колоть землю. Стихия Земля несет человеку материальное благополучие. Когда человек проявляет агрессию к ней, то идут потери. При массовой или жесткой агрессии она отвечает стихийными бедствиями (землетрясениями, селевыми потоками, тайфунами, извержениями вулканов).
12. Иметь в виду, что там, где страх, деньги не живут, где ложь обесцениваются, так как они живые, разумные и сознательные. По этой же причине деньги уходят от безграмотного взаимодействия. Если в стране нет денег, значит, в ней еще нет специалистов, способных управлять такой огромной энергией. Высшие силы блокируют вхождение больших денег в страну до тех пор, пока не будет достигнут уровень знаний и духовного развития, достаточный для направления этой Силы на обуздание хаоса и созидательные процессы в государстве.
13. Содержать в порядке и чистоте эфирное тело, оно отвечает за материальное и социальное благополучие.
14. Помнить, что быстро прирастающие деньги схожи с горным потоком, могут так же быстро утечь. В таких случаях имеет смысл вложить их в замедленно текущие процессы, например в строительство или новое производство, тогда они, отстоявшись, принесут максимальную прибыль.
15. Нельзя зарабатывать деньги «любым путем» — «прокручивать дела», так как человеком начнут крутить те обстоятельства, в которые он влез. Выход: осознать, остановиться, отказаться от подобных методов и средств.
16. Жить в реальности, не создавать себе иллюзий, принимая желаемое за действительное по поводу своих возможностей. Выход: «снять царский наряд», принять труд, наработку мастерства, как источник благ.
17. Не перепрыгивать через необходимый опыт, не спешить в познании. Остановиться в наборе информации и осмыслить.
18. Не допускать резких действий, крутых поворотов, пробивающих бреши в Бытии такими действиями, как: недовольство жизнью, эмоциональные переживания, чрезмерное старание, желание все контролировать самому. Не возбуждать стихии. Возбуждение происходит путем следующих действий:
Воды — выбалтыванием планов и намерений, обсуждением их с недостойным человеком.
Огня — применением «магических действий»: праздниками с «телячьей радостью», «раскаленной» обстановкой на совещаниях.
Земли — чрезмерным стремлением к материальным благам, жадностью, замусориванием пространства. Воздуха — возбужденным эгоизмом.
Заповеди успеха при взаимодействии с Силой Денег
1. Перед началом Дела сформировать его первоидею как этап Пути, во время которого человек развивает свой Дух и становится Со-работником, соотносит свое Бытие с Бытием мира.
2. Цель, которую вы перед собой ставите, должна быть чистой, благородной и высокодуховной.
3. Самые большие деньги зарабатываются той работой, которую человек любит. Только это приносит максимальный успех (Эндрю Уотхилл, Билл Гейтс «Майкрософт»).
4. Достигайте совершенства, на которое вы предельно способны в своем деле, и одновременно совершенствуйте себя в аспекте человеческой состоятельности.
5. Будьте абсолютно честны. Не переоценивайте своих возможностей и достоинств. Не прибегайте к «святой лжи», ложь и свет несовместимы. Образец «святой лжи» -финансовые пирамиды: ГКО, МММ. Ложь, замешанная на страдании тех людей, которые заведомо будут разорены. Графически финансовая пирамида строится так:
Бездна
Деньги забираются у последующих для выплаты предыдущим и на содержание создателей «пирамиды». Процесс завершается, как только критическая величина потребления превысит приток денег. После развала у торгового дома «Селенга» не оказалось никакого имущества кроме офисных помещений. Поток Времени не поднимает вверх ступенчатую перевернутую пирамиду. Возникают многочисленные скрутки пространства, пробиваются все стихии и затягивают в бездну участников.
Схема построения сферы многоуровнего маркетинга
Деньги накапливаются, концентрируется Сила, которая направлена в инвестирование промышленности, банковский капитал, акции, где они прирастают. Процесс, при условии гармоничного развития, бесконечен.
6. Будьте последовательны, не разрушайте свое дело сомнениями.
7. Живите во Времени, научитесь чувствовать, что необходимо уметь сегодня, сейчас. Слушайте, следите за жизненными событиями. Впитывайте, осознавайте(перерабатывайте) информацию из окружающего пространства, и к вам постепенно будет приходить только то, что нужно.
8. Любую ситуацию рассматривайте как перспективную. Если она трудная, то как благоприятную возможность чему-то научиться. Проявите доверие к Богу.
9. Будьте оптимистичны. Делайте свое дело так, чтобы это было приятно для вас и соответствовало вашему стилю жизни. Когда человек делает то, что ему нравится, он делает дело все лучше и лучше, окружающие видят, какое удовольствие это доставляет, и притягиваются к вам, как магнитом.
10. Постоянно учитесь. Поднимайтесь в Духе. Все неприятности, злоба, жестокость находятся в низких вибрациях, около «дна» социума. Тех, кто сумел подняться, им уже не достать. Конечно, могут быть тяжелые аспекты в других отношениях. Богатые тоже плачут, но они отрабатывают свои долги, такие как «нелюбовь», корысть, ревность, зависть, материальные привязки.
Долг - отношение человека и Господа до любви Господа. Достигнув вибраций мудреца,
человек живет уже исходя из любви, но человек не становится мудрым сразу во всех проявлениях жизни. Он может быть мудрым в деле и одновременно проходить какие -то другие уроки, например, во взаимоотношениях с членами семьи.
Т.В. Немцева
Литература по теме
Гоч В.П. Теория причинности. 1999.
Гоч В.П. Новые руны. 1999.
Гоч В.П. Словарь сути слов. 1999.
Гоч В.П. Лекции.
Козлов А.А. Лекции.
Козлов А.А. Некоторые аспекты оптимизации управления бизнесом на основе теории Причинности». Избр. тр. Школы «Причина и Карма». Сб. 2. Тюмень, 1998.
Общая теория денег и кредита Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. 1998.
Валюты мира: Справочник, 1993.
Маданес К. Тайное значение денег. 1998 г.
Курдюкова В.П. Лекция «Деньги — воплощение Дара». 1998.
Энциклопедия символизма. М., 1997
Автор: Т.В. Немцева