08.02.2010 777
В настоящее время российские компании учатся работать по-новому. Менеджеры разрабатывают программы, которые должны сделать их работу более эффективной, а последствия кризиса минимальными. Среди множества мер, предпринимаемых компаниями, мы выбрали десять самых актуальных. Каждое преобразование можно отнести к одной из категорий: экономия, защита от рисков и перспективы будущего. Рассмотрим их более подробно.
Читать дальше »
05.02.2010 1566
Бюджетирование - один из основных инструментов управления компанией. Оно давно и активно используется компаниями как технология финансового планирования. Однако немногие компании рассматривают бюджетирование как реальный инструмент управления эффективностью бизнеса и достижения стратегических целей и задач. Наиболее «продвинутые» российские предприятия уже успешно применяют процедуру бюджетирования для планирования своей деятельности. Однако у практиков, имеющих опыт бюджетирования, есть вопросы, требующие разъяснений. Что уж говорить о тех отечественных компаниях, которые только сейчас начинают внедрение бюджетных процессов.
Читать дальше »
31.01.2010 687

Бывают ситуации, когда идея гораздо важнее чего-либо другого. Воплотить идею в жизнь - дело второстепенное. Для этого необходимо время, деньги и хороший руководитель. Было бы что воплощать. Предприниматель, особенно в России, всегда полон идей, больших и маленьких. Не каждая идея становится бизнес-идеей, т.е. превращается в идею, дающую доход.

Читать дальше »
25.01.2010 726
Тендер (от англ. tender - торги, конкурс) прямое заимствование из английского языка, используемое для обозначения торгов, конкурсов. Что примечательно, понятие "тендер" не определено в действующих российских правовых актах, равно как и его производные ("тендерная заявка", "тендерная комиссия", "тендерная документация"). Согласно законодательству употребляется слово «конкурс». Но, принимая во внимание тот факт, что в Российском деловом мире используется понятие именно «тендер», здесь и далее мы будем употреблять оба понятия: и «тендер» и «конкурс».
Читать дальше »
21.01.2010 841

Приобретение недвижимости за рубежом

Покупка недвижимости в зарубежных странах интересует с каждым годом все большее число россиян. Но в чем причина такой популярности иностранных построек? И почему они более привлекательны, чем отечественные? О том, что именно привлекает в зарубежных объектах недвижимости россиян, повествует эта статья.

Читать дальше »
13.01.2010 1036

Вкладывать деньги в недвижимость можно не только в расчете на то, что она подорожает. Доход, причем регулярный, может принести сдача квартиры или коттеджа в аренду. По словам риэлторов, покупка недвижимости для последующей сдачи в аренду становится все более популярной, ведь в последнее время эта операция приносит 20 - 30% годовых.

Читать дальше »
07.07.2009 2463
Внешняя торговля давно перестала быть суммой единовременных сделок между независимыми партнерами из разных стран. Сейчас это комплекс мероприятий, которые необходимо выполнить производителю, чтобы занять свою нишу сбыта на международном рынке продукта (товаров, работ, услуг). И без глубоких знаний об условиях торговли и имеющейся конкуренции здесь трудно рассчитывать на успех. Читать дальше »
24.02.2009 1074
Использование статей для продвижения сайтов в поисковых машинах на сегодняшний день является одним из самых эффективных методов раскрутки в интернете. Статьи могут содержать ссылки, что улучшает ссылочное ранжирование сайта, а значит и его общие позиции. Также статьи могут нести полезную информацию, что привлекает на сайт пользователей и увеличивает трафик на сайт, в результате продвижение сайта становится успешным. Читать дальше »
14.02.2009 970
Зачастую решение проблем бизнеса достигается более дешевыми и эффективными средствами, чем об этом принято думать. Ни одна наука и ни одна практическая дисциплина не породила и не продолжает порождать столько иллюзий, сколько производится менеджментом. Большая часть их проистекает из непоколебимой веры в стереотипные представления об управлении. Однако человек является слишком сложной системой, для того чтобы заключать его в рамки раз и навсегда установленных принципов. Любые рекомендации, основанные на логике и расчете, как правило, не выдерживают никакой критики. Читать дальше »
04.02.2009 713
Потребители говорят нам: «Если вы обеспечите то, что нам необходимо (честность, уважение и доверие), вы получите то, в чем сами нуждаетесь (нашу преданность)». Люди так жаждут основных человеческих ценностей, что готовы полностью довериться той компании, которая их предоставит. Читать дальше »
20.01.2009 674

Кризис – не навсегда. Однако, если ваша компания развивалась исключительно на заемные средства и не имеет больших покровителей, следует четко осознавать, что данный кризис вы не переживете. Вам придется выбирать между продажей бизнеса с непропорционально, как вам кажется, большим дисконтом и его ликвидацией. Выбирать следует быстро.

Читать дальше »
18.01.2009 951

В трудное для мировой и, в частности, для российской экономики время хозяин каждого предприятия прикладывает максимальные усилия для спасения собственного бизнеса. Какие же методы позволят сохранить компанию на плаву в столь сложных условиях?

Читать дальше »
16.01.2009 812

Любой вид творчества как форма интеллектуальной деятельности выглядит следующим образом: на этапе постановки проблемы активно сознание, на этапе решения — бессознательное, а отбором и проверкой правильности решения вновь занимается сознание.

Читать дальше »
12.01.2009 692

Не поддавайтесь искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу. В дни кризиса многие бизнесмены начинают спешно сокращать расходы – и очень часто первым делом урезают рекламный бюджет.

Читать дальше »
09.01.2009 775
Интернет-магазинов в Cети очень много. Так много, что уже возникла серьезная конкуренция. Чтобы убедиться в этом, сделайте в любой поисковой системе какой-нибудь коммерческий запрос, например «Купить мобильный телефон». Количество «естественных» и рекламных ссылок на интернет-магазины, предлагающие мобильные телефоны, будет весьма внушительным. А раз есть конкуренция, значит, есть и способы обогнать конкурентов. Вот о них-то мы и поговорим. Читать дальше »
08.01.2009 958
Заголовок — очень важная часть рекламы. Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста (ОРТ). Читать дальше »
22.11.2008 781
Беседы — это способ межличностной коммуникации и основа хороших межличностных отношений. Когда беседа идет хорошо, она информативна, стимулирует мышление и часто доставляет удовольствие. Понимая, как протекает разговор, и извлекая пользу из его динамики, мы можем научиться лучше вести беседы. Рассмотрим навыки эффективного ведения беседы и принцип сотрудничества, объясняющий динамику разговора. Читать дальше »
21.11.2008 864
Аптека авансировала поставку медтоваров, но не получила их - по отношению к поставщику начата процедура признания его банкротом. Какие действия нужно предпринять в этой ситуации? Читать дальше »
1-18 19-36 37-54 55-72 73-79