00:14
Какие документы нужны для подтверждения расходов на аренду имущества
Минфин России рассказал, какими документами можно подтвердить правомерность отнесения арендной платы за арендованное имущество в расходы, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль.

В письме от 06.10.2008 № 03-03-06/1/559 сказано, что для подтверждения указанных расходов необходимы в том числе заключенный договор аренды (субаренды), график арендных платежей, документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приемки-передачи арендованного имущества. При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды (субаренды) для подтверждения данных затрат не требуется.

В базе по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество (в том числе земельные участки), при условии использования объекта аренды в предпринимательской деятельности (пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ).
 
Источник "РНК"
аренда, сделки, документ
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]